ЭЛЕКТРОПРИВОД ДРАГИ

электропривод драг Электропривод драги.

Изготавливаем электропривод драги, специализированное оборудование для приводов драги. Электропривода нашего производства  наиболее приспособлены для жестких условий горнодобывающего комплекса драги и успешно десятилетиями эксплуатируется на драгах многих золотодобывающих объединений. Системы управления тиристорных электроприводов (ТЭП) черпаковой цепи (ЧЦ) и лебёдок носовых канатов (ЛНК) связаны между собой по принципу адаптивного регулятора нагрузки черпающего аппарата драги.
Применение адаптивного регулятора повышает эффективность добычи до 10%. Система управления ТЭП ЧЦ формирует оптимальную динамику электропривода и значительно уменьшает (в разы) износ звеньев механизма цепи за счёт смягчения ударной нагрузки на тяжелых грунтах.
Система управления ТЭП ЛНК включает в себя элементы адаптивного регулятора производительности черпающего аппарата драги.
Тиристорные преобразователи выпускаются для драг 80, 150, 250, 380 литров.

Модернизация:
Полная замена шкафов электроприводов;
Частичная замена;
Модернизация системы управления;
При необходимости мы выполним пусконаладочные работы.

Электропривод драги, предназначен для управления электроприводами черпаковой цепи и лебедок носовых канатов драги с объёмом черпака 80-380 л. Электропривод предназначены для работы в закрытых не отапливаемых помещениях при следующих условиях:
-высота над уровнем моря не более 1000 м;
-температура окружающего воздуха от -10С до +45С;
— температура хранения от -45С до +60С
-относительная влажность воздуха до 98% при температуре 25С (без выпадения росы).
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию, а также токопроводящей пыли.
СУ электропривода включают в себя:
-систему управления реверсивным тиристорным преобразователем для питания цепей возбуждения двигателей постоянного тока ЧЦ и ЛНК,
— систему управления нереверсивным тиристорным преобразователем якорной цепи двигателей постоянного тока предназначенных для электроприводов с редким реверсом, переменной статической нагрузкой и регулированием скорости в диапазоне 1:10.