Стенд для испытаний электродвигателей постоянного тока

Наша организация предлагает изготовить комплект оборудования для комплексных испытаний электродвигателей постоянного тока всех исполнений и мощностей, как для после ремонтных испытаний, так и для первичных испытаний. Изготовим испытательные станции по вашим потребностям, к протоколам проводимых испытаний. Все преобразователи изготавливаются с цифровыми системами управления. Шкафы управления стендами изготавливаются на современных контроллерах как отечественного производства компании Овен, так и на базе импортных контроллеров. На стендах используются цифровые измерительные приборы с RS485 компании АО Электроприбор. Место оператора представляет панельный компьютер с отображением всех контролируемых параметров, органами управления тиристорными преобразователями и станции в целом. Мощность статических преобразователей, подбирается под максимальную мощность испытуемого двигателя, при испытании электродвигателей меньшей мощности изменяются уставки в системе управления под требуемый номинальный ток и напряжение.

Так же изготовим стенды с ручными органами управления и аналоговыми приборами для уменьшения стоимости оборудования. Можем адаптировать по необходимости управление преобразователями от имеющейся системы управления верхнего уровня.

  1. Стенд испытаний электродвигателей с независимой обмоткой возбуждения на холостом ходу. Представляет комплект оборудования из двух тиристорных преобразователей (один для якоря, другой для обмотки возбуждения электродвигателя), разделительный (понижающий/повышающий по исполнению) трансформатор, шкаф управления стендом на базе промышленного контроллера, рабочее место оператора в виде панельного компьютера на котором отображаются напряжения и токи электродвигателя, а так же скорость вращения электродвигателя. Стенд позволяет проводить испытания электродвигателей на холостом ходу, для проверки работоспособности подшипников, притирки щёток, отсутствия посторонних звуков, проверка работы электродвигателя постоянного тока на повышенной частоте вращения путём ослабления поля электродвигателя. Возможно изготовление станции испытаний с повышающим трансформатором для испытаний на повышенное напряжение якоря электродвигателя.
  2. Стенд испытаний электродвигателей по системе генератор-двигатель. Стенд представляет комплект электрооборудования из трёх тиристорных преобразователей (один для якоря, два других для обмоток возбуждения электродвигателей), разделительный/разделительные (повышающие/понижающие по исполнению) трансформатор/трансформаторы, шкаф управления стендом на базе промышленного контроллера, рабочее место оператора в виде панельного компьютера на котором отображаются напряжения и токи электродвигателей, а так же скорость вращения спарки. Один электродвигатель в испытательной станции работает в режиме генератора, который нагружается на активную нагрузку. Стенд позволяет проводить испытания пары электродвигателей в режиме холостого хода, а так же производить испытания под нагрузкой путём нагружения генератора на активную нагрузку при помощи повышения напряжения. Так же проводить испытания на повышенной частоте вращения спарки путём ослабления поля электродвигателя.
  3. Стенд испытаний электродвигателей методом взаимной нагрузки. Данный стенд предназначен для испытаний пары однотипных электродвигателей постоянного тока. Причём одна машина обращённая работает в режиме генератора, другая в режиме двигателя. При этом механическая энергия испытуемого двигателя передается спаренной с ним однотипной машине, работающей в режиме генератора. Электрическая энергия, выработанная генератором, возвращается на электрическую машину, работающую в режиме двигателя. Обычно энергия, потребляемая из питающей сети, составляет около 20-30% номинальной мощности одной из проверяемых машин. В качестве преобразователей используются  управляемые тиристорные выпрямители. Нагружение испытуемых машин осуществляется по методу возвратной работы с использованием схемы взаимной нагрузки двух электродвигателей, соединенных муфтой. Необходимый токовый режим машин создается вольтодобавочным преобразователем (ВДП), компенсирующим электрические потери в системе испытуемых двигателей. Режим напряжения обеспечивается линейным преобразователем (ЛП), возмещающим потери холостого хода, добавочные и магнитные потери в электродвигателях.